+7 (812) 703-05-05
Санкт-Петербург, Грузовой пр., д.27

ISUZU FVR34UL-QDUC фургон изотермический

ISUZU FVR34UL-QDUC фургон изотермический

Технические характеристики

Наименование модели Автомобиль-фургон изотермический (рефрижератор) на шасси  ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34UL-QDUC)
Основные характеристики
Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм 9 475 х 2 600 х 3 680  
Колесная формула 4 х 2
Колесная база, мм 5 550
Полная масса автомобиля, кг 18 000
Снаряженная масса автомобиля, кг 7 500
Грузоподъемность автомобиля, кг 10 500
Двигатель
Модель ISUZU 6HK1 (6HK1E5СC)
Тип двигателя Четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
Рабочий объем, см3 7 790
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин.-1 191 / 260 при 2 400±50
Макс. крутящий момент, Н▪м / мин.-1 761 при 1 450±40
Шасси
Тип сцепления Сухое, однодисковое
Коробка передач Механическая, 9-ступенчатая (с делителем) ZF 9S1110
Передаточное число главной передачи 4,333
Тормозная система Пневматическая c ESC (ABS+ASR), двухконтурная, с разделением на контуры по осям,  тормозные механизмы всех колес – барабанного типа.
Рулевое управление «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
Передняя ось  Жесткая балка двутаврового сечения
Задний мост С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей
Передняя / задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости/ Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости.
Рама Лестничного типа из высокопрочной стали
Шины 295/80R22,5 Bridgestone
Топливный бак, л 400
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная со спальным местом
Характеристики надстройки
Описание надстройки Изотермический бескаркасный фургон (рефрижератор) из монолитных сэндвич-панелей и ХОУ CARRIER S750RIII.
Внутренний объем фургона, м3 38,0
Габаритные Д х Ш х В надстройки внешние/ внутренние, мм: 7 000 х 2 600 х 2 400 / 6 900 х 2 500 х 2 200
Коэффициент теплопроводности, Вт/м² 0,4 (плотность 70 кг/м³)
ХОУ (холодильно-отопительная установка) CARRIER  S750R
Максимальный температурный режим в  грузовом отсеке фургона , 0С от -20 до +12
Фургон Тип: бескаркасный, изготовленный из сэндвич-панелей. Материал внешней и внутренней облицовок фургона: Плакированный металл, цвет белый RAL 9016.
Утеплитель: ППС 50мм (Пенополистирол экструдированный) STYROFOAM DOW (Швейцария);    Надрамник: цельный, сварной из профиля «швеллер». Крепление фургона к раме шасси при помощи кронштейнов через компенсационный материал. Пол: влагостойкая ламинированная ФСФ фанера, настил пола – герметичный заливной пол Gripstar(Германия). Внешнее обрамление/ Внутреннее обрамление: скругленный анодированный алюминиевый  уголок.  Портал задних ворот: пищевая нержавейка 3мм. Фурнитура: Нержавеющая «Push»: 8 петель, 2-е запорные штанги. Внутреннее освещение фургона: 4 диодных плафона. Внутренняя отбортовка фургона:  рифленый алюминий. Боковая защита: алюминиевая.
Направляющие для закрепления груза: такелажная рейка оцинкованная.
Стандартная комплектация Тахограф ШТРИХ-М, антивандальный защитный  ящик АКБ, пластиковые крылья, защита задних фонарей, резиновые брызговики
,габаритные фонари: два белых - спереди, два красных -сзади, боковые желтые фонари – 6 шт.), оцинкованная лестница для быстрого доступа в фургон.
Завод-изготовитель кузовной надстройки ООО «Спецмобиль-НН», Россия, г. Н.Новгород.

Возврат к списку