+7 (921) 367-60-67
Санкт-Петербург, Грузовой пр., д.27

Автомобиль: ISUZU NPR 75L

Год выпуска: 2022

Размер платформы (ДхШ), мм: 7 870 х 2 115 х 2 265

200413900454_286531.jpg

Бортовая платформа с каркасом и тентом на базе ISUZU NPR 75L
Базовое шассиISUZU ELF 7.5 EXTRALONG (NPR75L-M)
Массогабаритные характеристики
Габаритные размеры автомобиля, мм:

- длина7 870
- ширина2 115 
- высота2 265
Колесная база, мм4 475
Колесная формула автомобиля4х2 / задние
Полная масса автомобиля, кг8 000
Полная масса автопоезда, кг11 000
Колея передних/задних колес, мм1 680 / 1 650
Кабина

Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн

Силовой агрегат
Модель и тип двигателя

ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)

Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе

Рабочий объем двигателя, см3

5 193

Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин

114 / 155 при 2 600

Макс. крутящий момент, Н▪м / мин.

419 при 1 600-2600 

Основные характеристики шасси
Тормозная система

Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)

Тормозные механизмы передние / задниеДисковые / Дисковые
Подвеска передняя / задняяРессорная / Рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

3 100

Допустимая нагрузка на задний мост, кг6 000

Коробка передач

ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая, механическая

Расстояние между лонжеронами рамы, мм850
Размеры лонжерона рамы, мм216 х 70 (толщина 6 мм)
Размерность шин215/75R17.5
Стартер24В-4,5 кВт
Генератор24В-80А
Емкость топливного бака, л

140

Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида+
Электрорегулировка зеркал заднего вида-
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз")+
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем+
Фильтр предварительной очистки топлива+
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета+
Аудиоподготовка + Антенна+
Зуммер заднего хода+
Дневные ходовые огни+
Противотуманные фары+
Складные рычаги стояночного тормоза и КП+
(только для моделей с механической коробкой передач)
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира+
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира+
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы+
Тканевая обивка сидений+
Полная обшивка интерьера кабины+
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора+
Угол открывания дверей кабины 90 град+
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси+
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси-
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС"ОПЦИЯ
Кондиционер с ручным управлением+
Электрические стеклоподъемникиОПЦИЯ
Центральный замокОПЦИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Бортовой платформы
Габаритные размеры, мм6 400 х 2 300 х 2 500
Платформа Выполненное из поперечных и продольных несущих балок, соединенных между собой стальными заклепками в единую раму. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке (кроме оцинкованных элементов) и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионным грунтом – эмалью на эпоксидной основе. (Покраска надрамника грунт эпоксидный), что обеспечивает надежную защиту от  неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции.
Настила полаНапольное покрытие из водостойкой ламинированной фанеры с сетчатым покрытием, толщина которой составляет 27 мм, скобы для крепления груза. По периметру фанерного покрытия наносится герметик. Крепление к основанию пола (надрамнику) осуществляется высокопрочными саморезами.

Бортовая платформа:

- Борт с каркасом и тентом

Передняя стенка – профилированный лист.

Механизм сдвижной крыши и штор – верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части.

Тент Боковины - материал тентовый с ПВХ покрытием серого цвета (импортный) 

Крыша 

материал тентовый с ПВХ покрытием белого цвета светопроникающий (импортный)

Двери 

распашные – двухстворчатые, с углом открывания 270°. Дверное полотно – оцинкованное, покрытие синтетическая эмаль (цвет белый). 

Фурнитура 

Нержавейка: 4 петли и 1 штанга на дверь.

Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые.

Боковая противоподкатная защита

Лакокрасочное покрытие

Борта, отбортовка и настил платформы окрашивается краской PROCOАT серая RAL 7004 (RAL 7001).  Низ платформы окрашивается грунтом - эмаль цвет черный

Электрооборудование

боковые габаритные фонари по 3шт с каждой стороны.

Модель шасси:

Бортовая платформа с каркасом и тентом на шассе ISUZU NPR 75L-M

Цена для Вас

8 975 000 рублей 


Возврат к списку