Автомобиль: ISUZU NPR 75L-М
Год выпуска: 2022
Размер платформы (ДхШ), мм: 7 870 х 2 115 х 2 265
Базовое шасси | ISUZU ELF 7.5 EXTRALONG (NPR75L-M) | |
Массогабаритные характеристики | ||
Габаритные размеры автомобиля, мм: | ||
- длина | 7 870 | |
- ширина | 2 115 | |
- высота | 2 265 | |
Колесная база, мм | 4 475 | |
Колесная формула автомобиля | 4х2 / задние | |
Полная масса автомобиля, кг | 8 000 | |
Полная масса автопоезда, кг | 11 000 | |
Колея передних/задних колес, мм | 1 680 / 1 650 | |
Кабина |
Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн | |
Силовой агрегат | ||
Модель и тип двигателя |
ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Рабочий объем двигателя, см3 |
5 193 | |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин |
114 / 155 при 2 600 | |
Макс. крутящий момент, Н▪м / мин. |
419 при 1 600-2600 | |
Основные характеристики шасси | ||
Тормозная система |
Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |
Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
3 100 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6 000 | |
Коробка передач |
ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая, механическая | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |
Размеры лонжерона рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) | |
Размерность шин | 215/75R17.5 | |
Стартер | 24В-4,5 кВт | |
Генератор | 24В-80А | |
Емкость топливного бака, л |
140 | |
Стандартная комплектация и возможные опции | ||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | - | |
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") | + | |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |
Аудиоподготовка + Антенна | + | |
Зуммер заднего хода | + | |
Дневные ходовые огни | + | |
Противотуманные фары | + | |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | +
(только для моделей с механической коробкой передач) | |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |
Тканевая обивка сидений | + | |
Полная обшивка интерьера кабины | + | |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | - | |
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" | ОПЦИЯ | |
Кондиционер с ручным управлением | + | |
Электрические стеклоподъемники | ОПЦИЯ | |
Центральный замок | ОПЦИЯ | |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Бортовой платформы | ||
Габаритные размеры, мм | 6 400 х 2 300 х 2 500 | |
Платформа | Выполненное из поперечных и продольных несущих балок, соединенных между собой стальными заклепками в единую раму. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке (кроме оцинкованных элементов) и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионным грунтом – эмалью на эпоксидной основе. (Покраска надрамника грунт эпоксидный), что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции. | |
Настила пола | Напольное покрытие из водостойкой ламинированной фанеры с сетчатым покрытием, толщина которой составляет 27 мм, скобы для крепления груза. По периметру фанерного покрытия наносится герметик. Крепление к основанию пола (надрамнику) осуществляется высокопрочными саморезами. | |
Бортовая платформа: - Борт с каркасом и тентом |
Передняя стенка – профилированный лист. Механизм сдвижной крыши и штор – верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части. | |
Тент | Боковины - материал тентовый с ПВХ покрытием серого цвета (импортный) | |
Крыша |
материал тентовый с ПВХ покрытием белого цвета светопроникающий (импортный) | |
Двери |
распашные – двухстворчатые, с углом открывания 270°. Дверное полотно – оцинкованное, покрытие синтетическая эмаль (цвет белый). | |
Фурнитура |
Нержавейка: 4 петли и 1 штанга на дверь. Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые. Боковая противоподкатная защита | |
Лакокрасочное покрытие |
Борта, отбортовка и настил платформы окрашивается краской PROCOАT серая RAL 7004 (RAL 7001). Низ платформы окрашивается грунтом - эмаль цвет черный | |
Электрооборудование |
боковые габаритные фонари по 3шт с каждой стороны. |
Модель шасси:
Бортовая платформа с каркасом и тентом на шассе ISUZU NPR 75L-M
Цена для Вас
8 975 000 рублей