ISUZU занимает лидирующие позиции на рынках многих стран по всему миру
По результатам 2012 года автомобили ISUZU занимают лидирующие позиции по продажам во многих странах, согласно данным, полученным от Представительств и Дистрибьюторов Компании по всему миру.
Впервые за 75-летнюю историю Компании коммерческие автомобили ISUZU заняли первое место в Японии сразу в трех категориях: грузовые автомобили грузоподъемностью 2-3 тонны, грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 4 тонн и автобусы с 30 и более пассажирскими сидениями. Можно констатировать, что в 2012 году ISUZU были самыми продаваемыми среди грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 2 тонн на японском рынке. Эти исторические достижения были анонсированы и стали отдельной темой обсуждения на недавно состоявшихся Дилерских конференциях в России, Мексике и Индонезии, вдохновляя и стимулируя Дилеров ISUZU в этих и других странах мира повторить успех своих японских коллег.
В Кении, в 2012 году объем продаж автомобилей ISUZU превысил объемы продаж любых других автопроизводителей, в том числе и производителей легковых автомобилей, тем самым ISUZU вернул себе позицию «Бренда №1», которую он занимал в последний раз в 2010 году. Также ISUZU уже 3 года подряд является безоговорочным лидером по продажам в сегменте всех коммерческих автомобилей. Модельный ряд ISUZU в Кении составляют грузовые автомобили N и F серий и пикапы D-MAX, причем все автомобили производятся на местном заводе на основе полного цикла со сваркой и окраской. В течение года Дистрибьютор проводил специальную акцию: автомобили ISUZU предоставлялись потенциальным покупателям для пробной эксплуатации сроком на 1 месяц. Кроме того, для компаний, которые уже эксплуатируют грузовые автомобили ISUZU, Дистрибьютором были организованы специальные обучающие семинары и тренинги, призванные помочь водителям и руководителям технических служб освоить навыки и приёмы наиболее безопасного и экономичного вождения.
В Малайзии автомобили ISUZU N серии впервые заняли первое место в сегменте легких грузовиков. На протяжении долгого времени автомобили ISUZU N серии продавались в Малайзии под брендом «HICOM» и только в конце 2010 года началась дистрибуция автомобилей под брендом «ISUZU». Дистрибьютор, опираясь на результаты маркетинговых исследований, расширил модельный ряд и на базе крупнейших Дилеров организовал для Клиентов службу круглосуточной технической помощи с автомобилями-«техничками» на базе ISUZU N серии. Благодаря этим нововведениям, грузовые автомобили N серии под брендом «ISUZU» вышли на первое место по продажам в своем сегменте уже на второй полный год после смены бренда.