+7 (812) 703-05-05
Санкт-Петербург, Грузовой пр., д.27

ISUZU ELF 7.5 Эвакуатор cо сдвижной платформой

  • Автомобиль оборудован сдвижной платформой с ровным полом и механизмом сдвига и перегиба на угол 11град., а так же механизмом фиксации платформы в транспортном положении.

    Автомобиль оснащен гидравлической системой сдвига платформы, с помощью которой платформа, сдвигаясь назад, задним свесом касается земли, после чего при помощи гидравлической лебедки Superwinch 4.1 (США) с усилием 4,1тонны с поперечным смещением и тросом длиной 20 метров осуществляется погрузка эвакуируемого (транспортируемого) транспортного средства на платформу эвакуатора, затем вся платформа вместе с эвакуируемым транспортным средством, продольно перемещаясь к кабине, встает в транс портное положение.

    В комплектацию входят проблесковый маячок, оцинкованные направляющие ролики, полностью импортная гидравлика, маячок желтого цвета, 2 крепежных ремня, диодные контурные огни, защитный короб задних фонарей. Благодаря небольшим габаритным размерам ISUZU ELF 7.5 NORMAL автомобиль-эвакуатор со сдвижной платформой очень эффективен для работы, как в городе, так и на междугородных маршрутах.

  • Размеры и массы
    Модель шасси ISUZU ELF 7.5
    Модификация ISUZU ELF 7.5 NORMAL
    Длина х Ширина х Высота транспортное положение/ рабочее положение, мм 7 700 х 2 350 х 2 500
    Колесная база, мм 3815
    Минимальный дорожный просвет, мм 210
    Колея передних / задних колес, мм 1680 / 1650
    Полная масса автомобиля, кг 7500
    Снаряженная масса, кг 4 295
    Грузоподъемность, кг 3 205

  • Характеристики и описание надстройки
    Модель шасси ISUZU ELF 7.5
    Модификация ISUZU ELF 7.5 NORMAL
    Угол заезда на платформу (град) 11°
    Размеры эвакуаторной платформы (Д х Ш ) (мм) 5 770 х 2 350
    Погрузочная высота платформы (мм) 1 070
    Г- лебедка Superwinch 4,1т с поперечным смещением
    Стандартная комплектация -платформа с механизмом фиксации в транспортном положении
    -трос (20м)
    -фирменные оцинкованные направляющие ролики
    -полностью импортная гидравлика
    -гидросистема с частичным использованием стальных гидравлических трубок
    -КОМ, насос
    -полноценная трехслойная окраска (ингибитор ржавчины, грунтовка, краска)
    -проблесковый маячок (1 шт)
    -крепежные ремни (2 шт)
    -защитный короб задних фонарей
    -передний противооткатный брус
    -задние аутригеры

  • Характеристики и описание шасси
    Модель шасси ISUZU ELF 7.5
    Модификация ISUZU ELF 7.5 NORMAL
    Кабина однорядная, 3-местная
    Двигатель
    Модель ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)
    Экологический класс Евро-4
    Объем двигателя, см3 5193
    Тип топлива ДТ
    Мощность, кВт / л.с. при об/мин 114 / 155 при 2600
    Крутящий момент, Н*м при об/мин 419 при 1600-2600
    Шасси
    Трансмиссия ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач
    Тормоза Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные
    Подвеска передняя / задняя Рессорная / рессорная
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 3100
    Допустимая нагрузка на задний мост, кг 6000
    Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
    Размеры швеллера рамы, мм 216 х 70 (толщина 6 мм)
    Шины 215/75R17.5
    Емкость топливного бака, л 100
    Напряжение бортовой сети, В 24
    Стартер 24В-4,5кВт
    Генератор 24В-80А
    Возможность установки КОМ +
    Базовые опции шасси
    Подогрев зеркал заднего вида +
    Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
    Фильтр предварительной очистки топлива +
    Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем +
    Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
    Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна +
    Зуммер заднего хода +
    Противотуманные фары +
    Стеклоочистители с реулируемой частотой работы +
    Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
    Пепельница в боковой двери со стороны водителя +
    Тканевая обивка сидений +
    Подножки кабины пластиковые +
    Окрашенный в цвет кабины передний бампер +
    Угол открывания дверей кабины 90 град +
    Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +