+7 (812) 703-05-05
Санкт-Петербург, Грузовой пр., д.27

ISUZU Forward 12.0 Изотермический фургон

  • Автомобиль оборудован изотермическим фургоном бескаркасного типа(Сэндвич). Позволяет перевозить в жестком кузове-фургоне грузы различного назначения требующие специальных условий перевозки, предварительно охлажденных продуктов и других грузов с сохранением температурного режима в течении длительного времени . Погрузка-выгрузка грузов осуществляется через задние распашные ворота или боковые двери, которые имеют штанговый запоры и замки, как опция предусмотрена установка холодильного и морозильного оборудования.

  • Размеры и массы
    Модель шасси ISUZU FORWARD 12.0
    Модификация ISUZU FORWARD 12.0 LONG ( FSR90SL-NCUS) ISUZU FORWARD 12.0 EXTRALONG ( FSR90SL-PCUS)
    Длина х Ширина х Высота, мм 8 520 х 2 300 х 3450 8 920 х 2 300 х 3450
    Колесная база, мм 4 860 5 150
    Полная масса автомобиля, кг 12 000
    Полная масса автопоезда, кг 15 500
    Снаряженная масса, кг 4 970 5 080
    Грузоподъемность, кг 7 030 6 920
    Характеристики и описание надстройки
    Модель шасси ISUZU FORWARD 12.0
    Модификация ISUZU FORWARD 12.0 LONG ( FSR90SL-NCUS) ISUZU FORWARD 12.0 EXTRALONG ( FSR90SL-PCUS)
    Габаритные размеры фургона*(Д х Ш х В ), мм 6 400 х 2 300 х 2 200 6 800 х 2 300 х 2 200
    Внутренние размеры фургона*(Д х Ш х В ), мм 6 300 х 2 200 х 2 050 6 700 х 2 200 х 2050
    Кол-во паллет,  1200х800мм, шт: 12 13
    Стандартная комплектация* Фургон бескаркасного типа, внешняя облицовка - плакированная оцинковка, внутренняя облицовка - оцинкованный лист, утеплитель - пенополистирол толщиной от 50 мм.
    Дополнительные опции* - Изменение любого и габаритных размеров фургона
    -Изменение толщины утеплителя
    - Установка дополнительных дверей
    - Покрытие пола рифленой сталью (толщина 3 мм)
    - Покрытие пола рифленым алюминием (толщина 1,5 мм)
    - Заливной пол (абразивный с кварцевой крошкой)
    - Импортная нержавеющая фурнитура
    - Обрамление алюминиевым уголком
    - Обрамление нержавеющим уголком
    - Портал задних ворот из нержавеющей стали
    - Такелажная рейка для крепления груза

  • Двигатель и трансмиссия
    Модель, тип ISUZU 4HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4
    Количество цилиндров, расположение 4, в ряд
    Объем двигателя, см3 5193
    Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 154 (210) при 2 600
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 706 при 1 600
    Колесная формула, привод 4х2, задний
    Коробка передач: тип, количество передач, модель Механическая, 6-ступенчатая ISUZU MZW6P

  • Ходовая часть
    Тормозная система Пневмогидравлическая с ABS
    Тормоза передние Барабанные
    Тормоза задние Барабанные
    Подвеска передняя Зависимая, рессорная
    Подвеска задняя Зависимая, рессорная

  • Ходовая часть
    Тормозная система Пневмогидравлическая с ABS
    Тормоза передние Барабанные
    Тормоза задние Барабанные
    Подвеска передняя Зависимая, рессорная
    Подвеска задняя Зависимая, рессорная

  • *- по желанию Заказчика возможно любое исполнение фургона с индивидуальными размерами, конструктивом, цветовым оформлением и опциями.