Обзор и классификация грузовиков ISUZU
ISUZU — первая компания в Японии, которая является крупнейшим производителем внедорожников, автобусов и грузовой техники в мире.
Грузовые автомобили Isuzu известны своей универсальностью, превосходной производительностью, они безопасны и обладают экономичным расходом топлива.
Шасси ISUZU ELF
Автомобили ISUZU ELF отличаются маневренностью и лёгкостью в управлении и отлично подходят для работы в любой местности. Как на трассе, так и в плотном городском потоке и на складских территориях при погрузке - разгрузке в условиях ограниченного пространства.
Машины этого модельного ряда выпускаются уже на протяжении 60 лет, постоянно совершенствуясь, но при этом сохраняя свои лучшие качества.
ГАРАНТИЯ 4 года или 250 000 км*
в зависимости от того, что наступит ранее
ELF 3.5 (NMR85)
ELF 3.5 4x4 (NMS85)
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 4×4 (NMS85) обладает всеми преимуществами заднеприводного аналога - небольшими габаритами, высокой маневренностью и отличной производительностью. Наличие полного привода в условиях российских дорог является неоспоримым преимуществом. Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
ELF 5.5 (NMR85)
ELF 5.5 4x4 (NMS85)
ELF 7.5 (NPR75)
ISUZU ELF 7.5 (NPR75) - это универсальное полноразмерное шасси, грузоподъёмностью до 4700 кг. Оно отлично справляется с выполнением транспортных задач как в пределах города, так и на междугородних участках. Шасси характеризуется высокими показателями маневренности и динамики, высокая производительность и топливная экономичность достигаются благодаря применению новейшей технологии турбонаддува.
ELF 7.5 4x4 (NPS75)
Полноприводное малотоннажное шасси ISUZU ELF 7.5 4x4 (NPS75) отлично подходит для российских дорог и без проблем справляется с труднопроходимыми участками. При этом автомобиль сохраняет высокую маневренность и легкость в управлении. Шасси ISUZU ELF 7.5 4x4 получило ряд отличий, повышающих геометрическую проходимость автомобиля: увеличенный дорожный просвет, отсутствие переднего противоподкатного бруса и улучшенную геометрическую проходимость. Узлы подвески и навесное оборудование в нижней части рамы высоко расположены над дорогой и менее уязвимы перед ямами и выбоинами.
ELF 7.5 CNG (NPR82)
.jpg)
Грузовик Исузу CYZ51K
Данное самосвальное шасси предназначено для работы в тяжелых условиях. Isuzu CYZ51K имеет колесную формулу 6×4, экономичный шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением и турбонаддувом с интеркулером. Двигатель самосвала имеет мощность в 360 лошадиных сил.
Достоинства данного шасси:
- — превосходная маневренность и большая грузоподъемность;
- — производительность;
- — безопасность;
- — эргономичная кабина;
- — пониженный расход топлива;
- — хорошую тормозную систему с пневматическим двухконтурным тормозом и антиблокировочной системой тормозов.